Как создается дизайн полиграфической продукции. Дизайн полиграфии. Как выглядит полиграфический дизайн

Все мы читаем текст слева на право. Поэтому при беглом взгляде на макет в первую очередь человек начинает с ним знакомиться с левого верхнего угла (поэтому там часто ставят логотип) постепенно спускаясь к правому нижнему (часто там стоит адреса и контакты). Учитывая такую особенность восприятия в дизайне полиграфии логическая цепочка строится именно в такой последовательности.

Помимо этого, в первую очередь внимание привлекают большие и темные пятна и постепенно взгляд переходит на изучение более светлых и мелких элементов дизайна.

Если рассматривать макет с точки зрения текстовой составляющей, то существует текст главный и второстепенный. Разграничивать их стоит размером шрифта и цветовым тоном. Часто рекламодатель считает, что у него в макете каждое слово важное поэтому размещает много текста одинакового размера, такой макет полиграфии исписанный до дыр сложно читать, и хотя там есть вся информация о компании и биография всех сотрудников... теряется сама суть, такую листовку или буклет никто не будет читать.

Итак, текст должен по возможности быть отделен пустыми полями и разбавлен фотографиями для более комфортного восприятия. Необходимо учитывать что в первую очередь привлечет крупный текст на темном или ярком блоке. Согласитесь, одно предложение написанное средним шрифтом на листке А4 формата прочитать гораздо легче, чем всю страницу исписанную мелким шрифтом.

Итак, все хорошо в меру. Важно уловить золотую середину чтобы не перегрузить макет полиграфии большим количеством информации и в то же время использовать пустое пространство. Главное что нужно понимать при создании макета - какая информация главная, а какая второстепенная, на что обратить внимание в первую очередь.

Подбор цветовой гамммы

Цвет играет немаловажную роль в создании макета. От выбора цветовой гаммы зависит восприятие информации на макете. Приятно смотреть на макет с грамотно подобранными цветами, также цвет сам по себе без слов может сказать о сфере деятельности рекламируемого предприятия.

Все цвета можно поделить на холодные, теплые и нейтральные оттенки. Холодные цвета - это синий, зеленый, голубой и т.д. Теплые - красный, желтый, коричневый и т.д. К нейтральным относятся сиреневый и оттенки серого (от черного до белого).

Каждый отдельный цвет вызывает у человека определенные ассоциации, а сочетание нескольких цветов может нести определенную информацию.

Например. Реклама ресторанов быстрого питания выполняется чаще всего в желто-красно-коричневых цветах, такие цвета могут ассоциироваться с едой соответствующего цвета - горячая выпечка, гамбургеры, пирожные и т.д.

Цветовой и тоновый контраст

Каждый цвет имеет еще и свой тон, иначе говоря насыщенность. Поэтому компоновать цвета нужно так чтобы светлые тона лежали на темных и наоборот. Если например, на фиолетовый фон разместить красный текст, то его будет очень сложно прочитать, потому как эти два цвета имеют одинаковую насыщенность.

Существует специальная шкала помогающая подобрать нужный цвет.

Главная цель дизайна полиграфии

Частой ошибкой начинающих дизайнеров бывает то, что они забывают о главной цели полиграфического дизайна. Увлекаясь различными дизайнерскими трюками и наводя красоту, упускают из виду, что главная цель дизайна - прорекламировать товар или услугу. Различные спецэффекты и дизайнерские идеи могут настолько сильно отвлекать, что за ними теряется главная цель макета - донести потребителям информацию о товаре или услугах.

Конечно, для более приятного восприятия они нужны, но различные дизайнерские навороты должны помогать, а не отвлекать от основной сути.

О тексте и картинках

Часто говорят что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". В этой пословице есть доля истины т.к. человек мыслит образами (картинками), а не словами и предложениями. Когда человек читает текст в его голове рисуются образы связанные со словами (ни у кого из нас нет бегущей строки перед глазами, как у терминатора)). Поэтому, текст сам по себе воспринимается достаточно трудно, да и сейчас никто не будет тратить время на чтение огромного куска текста, каким бы хорошим он не был. Картинка воспринимается мгновенно, и может лучше рассказать о товаре, чем большой блок текста.

Сейчас, практически во всех макетах, кроме текста используют картинки. Для более интересного оформления фотографии помещают частично или замыкают в фигурные блоки. Важно, чтобы не смотря на интересное оформление легко воспринималась суть фотографии и не обрезались важные элементы, несущие смысловую нагрузку.

Итак, текст без картинок плох, и картинки без текста смысла не имеют. Только грамотное их сочетание гарантирует успех вашему шедевру.

Конечно, невозможно свести весь дизайн к каким либо правилам. Дизайн - это искусство, тут нет правил есть лишь советы помогающие избежать распространенных ошибок. Пробуйте, экспериментируйте, не бойтесь ошибиться и тогда с каждым разом ваш дизайн будет выходить все лучше и лучше.

Делитесь своими правилами и советами в комментариях к статье.

С каждым годом появляются новые фирмы и предприятия, растет конкуренция на рынке товаров и услуг. Каждая компания хочет выделиться, стать известной и популярной, продвинуть свой товар или услугу. Поэтому в последнии годы так возросла роль в том числе и . Печатная реклама является одним из самых популярных видов рекламы благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, позволяющей донести нужную информацию в короткие сроки самой широкой аудитории населения.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные средства печатной рекламы: , и т.д. На него обрушивается масса рекламных полиграфических изделий, и каждое убеждает в том, что предлагаемые им товары или услуги - самые лучшие, самые качественные. Как не растеряться в этом море информации?

Естественно, что любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, который привлек его внимание своим внешним видом. И только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание брошюры или каталога. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют два важных фактора: прежде всего, это , способный обратить на себя внимание посетителя, и

Незаменимый аксессуар, которым пользуется каждый деловой человек. Наличие папок с наименованием Вашей фирмы, выполненных в фирменном стиле компании - неотъемлемая часть создания солидного имиджа. На любой встрече, презентации сотрудник с фирменной папкой в руках легко узнаваем, имеет презентабельный вид и не теряет никаких документов, они удобно хранятся в папке и могут быть быстро найдены. Фирменная папка является также и отличным деловым презентом партнеру. Кроме того, папка- самый простой и дешевый способ напомнить клиенту о себе через некоторое время.Папки, в которых упакованы документы, могут храниться у клиентов годами и постоянно напоминать о Вас. - это отличная возможность для ненавязчивой рекламы, так как использование логотипа или других элементов фирменного стиля в дизайне папки позволяет компаниям постоянно оставаться на виду.

Блокнот - это один из видов представительской полиграфической продукции, предназначенный для записей. с фирменной символикой могут служить и повседневным инструментом для работы сотрудника, и подарком. Блокнот с фирменным логотипом является очень эффективным рекламоносителем, причем сравнительно недорогим.

Этикетка - исполненное полиграфическим способом изделие, используемое для несения информации о товаре. Очень важен дизайн этикетки . Порой покупатель отдает предпочтение тому или иному товару именно благодаря понравившейся этикетке. Красивая и интересная самоклеящаяся этикетка может не только выступать лейблом для продукта, но и быть настоящим украшением стола. Профессиональный - это сочетание яркости, узнаваемости и способности продавать. Для создания эффективной, достигающей своей цели самоклеящейся этикетки, дизайнер должен иметь чутье и коммерческую интуицию. Все это ему понадобится для того, чтобы продукция была не просто талантливая с творческой точки зрения, но и демонстрировала лучшие свойства товара и бренда. Обратившись к нам, Вы должны представлять, что конечный продукт — самоклеящиеся этикетки на Вашу продукцию — будет результатом работы креативной команды, которая создаст дизайн наклейки вокруг продающей идеи. Они сделают Ваш товар привлекательным для потребителя, запоминающимся и узнаваемым.

Дизайн открыток. Ни одно торжество, ни один праздник невозможно представить без открыток. Маленькие поздравительные открытки дарят людям много радости, положительных эмоций. Открытки долго хранят, так как они напоминают нам о счастливых моментах нашей жизни и близких, любимых людях. Дизайн открыток должен быть ярким, светлым, радостным, ведь основное предназначение открытки - дарить людям радость. Приглашения на праздники, юбилеи, дни рождения, свадьбы, вечеринки, семинары - это, без сомнения, самая красивая полиграфическая продукция. Безусловно, в создании приглашений, как и открыток, очень важную роль играет дизайн .

Мы создаем оригинальныйи приглашений, а также изготавливаем их по вашему макету. Наши сотрудники помогут вам выбрать самый подходящий материал и способ печати.

В наш век, когда конкуренция в бизнесе достигла невероятных размеров, без рекламы и рекламного дизайна обойтись невозможно. И дизайн рекламной полиграфии играет здесь определяющую роль. Наша молодая команда дизайнеров обладает богатым творческим потенциалом и жаждой творчества! Для нас не существует стандартов, мы молоды и полны идей, творческих сил и планов, но при этом имеем главное - многолетний опыт и знания. Обратитесь к нам, и Ваша реклама не останется незамечанной!

ДОРАБОТКА ГОТОВЫХ МАКЕТОВ:
Дизайн полиграфии, доработка векторной графики:

  • добавление вылетов или отступов в макет в кривых 300 руб.
  • изменение цветовой модели(CMYK или RGB) 300 руб.
  • перевод в кривые 300 руб.
  • изменение размера 300 руб.

Доработка растровой графики:

  • изменение размера изображения 300 руб.
  • добавление вылетов в макет, методом масштабирования 400 руб.
  • добавление вылетов в макет, дорисовка простого цвета 400 руб.
  • добавление вылетов в макет, инструментом «клонирование» 1100 руб.

Перевод в ПДФ:

  • из Word’a 300 руб.
  • из PowerPoint’a (с последующим масштабированием до А4) 600 руб.
  • готового макета из графических программ с доработкой под офсет 400 руб.

Сборка множества файлов в один ПДФ:

  • без доработки, из готовых ПДФов 300 руб.

Изменение размера ПДФа 200 руб.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:

  • создание файла, автоматическая персонализация 1100 руб.
  • доработка ручная(при необходимости) 1000 - 3000 руб. (1100 руб/час)

ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ НА ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ:

Отрисовка в кривые:

  • просто 800 руб.
  • средне 1700 руб.
  • сложно 3300 руб.
  • сложность уровня герба - договорная

Набор текста:

  • А4, 12 пт 1700 руб. (минимум 50 руб.)
  • инфо для визитки (фио, должность, адрес, тел.) 150 руб.

Ретушь, цветокоррекция:

  • изменение тона и т.д. на фото 1000 руб.
  • чистка растрового файла инструментом «клонирование» 1200 руб.
  • обтравка изображения 1500 руб.

Подбор фотографий:
(предоставляется 3-5 фотографий на каждую тему) 500 руб.

Сканирование:

  • до А4 (включительно) 300 руб.
  • > A4 (c последующей склейкой) 800 р - 1200 руб.

Подбор шрифта 500 руб.

Наценка за срочность (в присутствии клиента) - 100%.

Полиграфический дизайн , или дизайн полиграфической продукции , - разновидность графического дизайна , в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.

Области применения полиграфического дизайна

Основные этапы для получения полиграфической продукции

Разработка дизайна

Под разработкой дизайна в полиграфии понимается графическое оформление макета согласно пожеланиям заказчика и в соответствии техническим требованиям для реализации данной продукции.

Допечатная подготовка

Предпечатная подготовка

В предпечатную подготовку входит изготовление фотоформ , печатных форм , штампов для высечки и другие процессы, необходимые для конкретного заказа.

Печать

Печать - основной процесс в типографии при работе над заказом. От качественной печати зависит результат восприятия готового изделия в целом.

Послепечатная обработка

После печати тираж поступает на послепечатную обработку, такую как брошюровка , переплёт , склейка, ламинирование , лакирование, высечка, тиснение , конгрев (описание четырёх последних технологий смотрите ниже) и т. п.

Задача полиграфического дизайна

Разработать дизайн таким образом, чтобы обеспечивать лёгкость восприятия на печатном носителе. Полиграфический дизайнер должен знать, на каком носителе будет представлен готовый макет, какие процессы пройдёт макет, прежде чем готовый продукт выйдет в свет.

Технологии полиграфии

В полиграфии, кроме самой бумаги, большую роль играют технологии, которые можно задействовать при создании оригинальной печатной продукции. Это выбор типа ламинирования, сплошной или выборочной лакировки, тиснения фольгой , высечки, конгрев. Всё это, кроме того что расширяет поле деятельности для дизайнера, ещё и возлагает на него большую ответственность: некоторые послепечатные процессы достаточно дорогостоящие и при больших тиражах любая ошибка может принести существенные убытки.

Лакирование

Лакирование печатной продукции улучшает как её внешний вид, так и потребительские свойства. При лакировании на поверхность печатного оттиска наносится слой лакового раствора, который после высушивания создаёт прочную прозрачную однородную плёнку. Слой лака придаёт изображению блеск, повышая контрастность и насыщенность цветов. Кроме того, лак защищает от влаги и загрязнения, препятствует истиранию красочного слоя, увеличивает прочность и долговечность. Технология ультрафиолетового лакирования может быть сплошной и выборочной, что делает её привлекательной в качестве дополнения к печати. Лакирование подразделяется на матовое и глянцевое. Также используется технология Drip-off лакирования - технология лакирования печатного изделия двумя типами лака (масляного и воднодисперсионного) для получения одновременно и матового и глянцевого эффекта изображения. Сначала производится выборочное лакирование матовым лаком. Затем по всей поверхности изделия наносится глянцевый лак, который стекает в области без матового покрытия. Это сохраняет матовый эффект в определенных областях и глянцевый эффект на всех остальных участках.

Высечка

Высечка - вырубка из листа бумаги прямоугольной формы изделий сложной формы посредством удара штампом по контуру. Штампы для высечки используются как стандартные, например для папок, так и изготавливаются под конкретный заказ. Высечка часто используется для изготовления открыток , карманных календарей , этикеток , упаковок и для многого другого.

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой - тиснение, при котором между нагретым клише и бумагой протягивается фольга и производится прессование. Тиснение фольгой было известно ещё в Дании во время изготовления книг.

Дизайн

Типография "АРТСТИЛЬ-ПОЛИГРАФИЯ" уделяет особое внимание разработке дизайна полиграфической продукции.

Наша типография располагает собственным отделом дизайна и верстки. Квалифицированные, внимательные и креативные сотрудники сделают вашу рекламную кампанию действительно яркой и захватывающей.

Замечательные и талантливые дизайнеры трудятся не покладая рук, создавая эксклюзивные макеты печатных изделий. Если у клиентов макет уже есть, но в него надо внести изменения, наши специалисты помогут и в этом. Верстка, отрисовка изображений, пиктограмм, оптимизация формата изделия для снижения стоимости печати – все эти услуги предоставляются нашей типографией.

Если Вам необходима продукции, наши дизайнеры разработают дизайн-макет по всем правилам маркетинга.

Почему выбирают нас: креативно, эксклюзивно, современно!

Дизайн полиграфии

Полиграфический дизайн включает широкое разнообразие изделий, напечатанных на бумаге или ее аналогах. От качества таких изделий во многом зависит положительный имидж компании. Рекламные листовки, журналы, настенные, настольные и карманные календари, этикетки, буклеты, каталоги способны выгодно выделить фирму среди общей массы конкурирующих фирм, сделать ее товары или услуги востребованными, донести до широкой потребительской аудитории необходимую информацию.

Поэтому разработка дизайна полиграфии представляет собой значимый, возможно даже основополагающий процесс, к которому руководители компаний должны относиться с максимальной серьезностью.

Дизайн полиграфии – это одна из разновидностей графического дизайна. Его задача состоит в разработке материалов для печатной продукции. Процесс осуществляется в несколько этапов.

Первый этап включает создание макетов с учетом всех пожеланий клиента. От их сложности во многом зависит стоимость дизайна полиграфии. В процессе работы специалистами используются аналогичные художественные приемы, что и в прочих областях дизайнерского искусства. Так, согласно мнению дизайнеров, люди лучше воспринимают прямоугольные и квадратные формы, выполненные по вертикали.

Следующая ступень – подготовка продукции к печати. Перед тем как отправить изделия в типографию, они должны быть приведены в соответствие с определенными техническими требованиями. Предпечатная подготовка предполагает также производство фотоформ, печатных форм, штаммов и большого количества прочих элементов. Лишь после этого можно приступать к самой печати. Верстка и дизайн полиграфии высокого качества в итоге и определяют конечный результат.

Напечатанной продукции требуется небольшое время для высыхания, после чего она подвергается постпечатной обработке. Данный этап может включать склейку, переплет, тиснение, покрытие лаком, ламинирование.

Полиграфический дизайн

Благодаря усилиям квалифицированных, внимательных и креативных сотрудников типографии создаются настоящие шедевры полиграфического творчества, способные создать положительный имидж компании. Так, дизайн макетов для полиграфии предполагает грамотный выбор цветовой гаммы. Люди отдают предпочтение ярким и красочным цветам. В то же время, злоупотребление красками способно привести к возникновению раздражения и неприятия. Желательно, чтобы выбранные тона печатной рекламной продукции не напрягали зрение покупателей.

Еще одним существенным аспектом в процессе создания полиграфической продукции является подбор оптимального варианта шрифта. Нанесенная с его помощью информация должна быть не просто читабельной. Шрифт важно выбрать такой, чтобы взгляд потенциальных потребителей «цеплялся» за буквы. Если исходный продукт представляет собой каталог, журнал или буклет с большим объемом текста, его содержание должно быть грамотно структурировано, разбито на короткие абзацы с выделенными подзаголовками.

Услуги дизайна и верстки полиграфии

Опытным дизайнерам печатной продукции хорошо известны особые методы и приемы, используемые в процессе разработки печатных материалов. Верстка макетов для полиграфии – процесс, требующий от специалистов креативного подхода.

Не следует недооценивать важность верстки в полиграфии. Многое зависит от грамотности и профессионализма верстальщика.

В нашей типографии работают грамотные верстальщики с большим опытом работы в данной сфере.

Главная задача дизайнера – создать гармоничную комбинацию всех визуальных элементов.

Цены на дизайн полиграфии зависят еще и от того, имеется ли у клиента первоначальный макет. При наличии макета специалистам достаточно будет внести в него те или иные изменения. Сотрудники дизайнерского отдела предлагают заказчикам такие услуги, как верстка переводов в макет оригиналов, отрисовка изображений, пиктограмм, оптимизация формата изделия для снижения стоимости печати.

Мы будем рады выполнить дизайн полиграфии любой сложности профессионально и качественно. Преимущество нашей типографии - это внимательный и индивидуальный подход к каждому проекту.

Имидж вашей компании – это наша профессия!